День выборов на велосипеде. Прекрасная майская велопокатушка к ручаевскому карьеру (Запорожье, Украина)

В минувшее воскресенье, 25 мая 2014, проснувшись с утра (при том, что само по себе «проснувшись с утра» случалось в последнее время не очень часто), я быстренько собрался, позавтракал, оделся и отправился в родную школу, где как всегда был организован избирательный участок. День президентских выборов для меня начался примерно в 8:00 и закончился примерно в 9:00, когда уже проголосовав, вернувшись домой и переодевшись, я взял Кешу a.k.a. Зелёный кузнечик (это мой велосипед), уселся на него и отправился на обещавшую быть очень позитивной покатуху к ручаевскому карьеру, по дороге собирая всех, с кем предварительно договорились встретиться, чтобы дальше поехать вместе. Так всё, собственно, и началось…

Так как сбор и выезд до пункта назначения планировался тупо на противоположном конце города, если брать от места моего обитания, то собрать по дороге можно было, в принципе, всех, кто туда двигался, практически с любой точки. Так мы и постарались сделать, собралось нас в итоге аж трое, ещё двоих дождаться не получилось, и они подтянулись чуть позже.

Добравшись до места сбора, немного передохнув и пообщавшись, мы выдвинулись по направлению к нашей цели, на выезд из города, в составе 16 человек. До, собственно, выезда из города добрались 14 человек, ибо ещё двое сошли с дистанции по причине неразрешимых неполадок с цепью.

Таким образом отряд притерпел некоторые потери, но всё же, двинулся дальше…

И вот уже мы выехали за город, и спустя определённое количество минут и километров, добрались до с. Широкое, а если быть точнее, до входа в «Запорожский центр лётной подготовки», где нас ждал красавец самолёт, с частично спущенными колёсами и спящим лохматым охранником Бобиком, спрятавшимся в тени под крылом.

Оставив самолёт в покое, мы продолжили путь по вот такой вот красивой дороге…

Чем дальше, тем ближе друг к другу становились кроны деревьев по разные стороны дороги, образовывая клёвый тоннель, по которому было весьма приятно передвигаться, учитывая весьма яркое и довольно пекучее солнце сверху. Спустя какое-то время мы добрались до села, о котором я подумал, что это уже Ручаевка, но как оказалось, это как раз было с. Широкое. То самое название, которое приходит на ум любому запорожцу, при упоминании слов «парашюты» и «драгрэйсинг». (: В нашем случае упомянулось слово «АСОРТІ», которым местные креативщики назвали один из магазинов, где мы дозаправились холодненькой водичкой и вкусным мороженым.

Подкрепившись и переведя немного дух, двинулись далее. До карьера оставалось уже совсем немного. По дороге практически прямо с солнечного неба, из небольшой и неопределённой тучки начинал было накрапывать дождичек, против которого сейчас в жару, в принципе, никто ничего не имел. Тем не менее, дождик закончил капать, по сути, даже не начавшись.

Вскоре вся делегация добралась до карьера и расположилась на местности, рядом с местным населением, также приезжавшим на велосипедах, мотороллерах и мотоциклах, к берегу манящего своей прохладой водоёма. Некоторые из нас искупались, и я очень рад, что среди этих некоторых был и я, потому как это было супер. По площади карьер не очень большой, но, по всей видимости, очень глубокий. Поэтому, на поверхности, метра 1.5 в глубину, вода очень тёплая, а глубже, соответственно — холодная. Такой вот коктейль по слоям, природные водно-температурные контрасты. Одним словом — офигенно! Если не считать 19 января, это купание было моим первым купанием в водоёме в этом году, и это было супер.

Входившие в состав нашего веловзвода наши друзья из театра огня «Магай», порадовали впечатляющим зрелищем огренного бриза.

Затем, в минилагере пили вкусненький чаёк с печенюшками, общались, отдыхали и наслаждались отличным воскресеньем. Понаслаждавшись ещё какое-то время, стали собираться в обратный путь.

На обратном пути мы собирались заехать в музей, посвящённый, как я понял, жившим в этих местах представителям немецкой колонии, название которой я точно так и не запомнил, но точно помню, что оно напомнило мне о полезных ископаемых, и я сначала подумал, что музей посвящён именно этим полезным ископаемым. (:

И вот сейчас, совсем чуть-чуть погуглив, отыскал инфу, вспомнил, наконец-то, это слово — «меннониты». Нашёл отличную статейку В поисках меннонитов. Дом-музей немецких колонистов в селе Ручаевка рекомендую, весьма интересно. Кстати, как-то мне брат присылал статью про затопленное немецкое поселение, которое и сейчас находится, правда уже, получается, на дне, внушительного водного массива сразу за плотиной ДнепроГЭСа, в районе о. Ленина. В общем, интересного в нашем крае, однозначно, масса.

Мы же, когда выезжали обратно, в музей меннонитов, всё же, в этот раз как-то не попали, но некоторые дома с типичной для этого народа кладкой, где кирпичи чередуясь кладутся вдоль\поперёк\вдоль\поперёк, узрели.

Возле очередного магазинчика, уже на обратном пути, остановились передохнуть в тени остановочки.

Назад мы двинулись другой дорогой, а именно, грунтовой дорогой, среди полей. Тем временем на небе появились тучки-облачка, которые позволили немного смягчить пекучесть солнца. В любом случае, было красиво, просторно, свободно…

Дальше нас ждали прекрасные благостные животные с красивыми глазами — коровы, которые стояли словно на страже перед удивительным тоннелем с элепсоидным, овальным, яйцеподобным сводом, через который также пришлось проходить-проезжать. Ехать приходилось прямо по траве, периодически стараясь объезжать довольно частые коровьи «мины», что удалось не совсем и не всем. В общем, все мы точно будем очень богаты. (:

Выехав из тоннеля и проехав ещё немного, мы поняли, что трасса, на которую нам нужно выехать уже буквально в нескольких метрах, но добраться до неё нужно каким-то чудным образом, ибо дальше, по сути, не было, даже тех троп по траве, по которым мы добрались до этого места. В итоге, пофоткавшись ещё с класснючими коровами, перешли участок пешочком с великами на руках.

Выбравшись уже почти в город, встретили легендарного Петровича, которого знают, по ходу, все запорожские велосипедисты, ну и я теперь тоже. (: Он нам рассказал о предстоящих масштабных велосоревнованиях в начале июля, на этом самом месте, где мы его и повстречали и пожелал удачно добраться домой. (:

В итоге, в завершающей фазе нашего воскресного велопутешествия, мы оказались возле знаменитого 700-летнего Запорожского Дуба с одной зелёной веткой, и уже после посещения этой достопримечательности, отправились кто куда по домам или другим местам. В частности, я отправился на Хортицу к своим друзьям слэклайнерам, которые проводили там тренировки, немного походил, потренился, покупался в Днепре, где вода была значительно бодрее, чем в карьере, конечно.

Вернулся домой на родной Южный район я примерно к 22:45, выехав отсюда, как я уже писал в начале, приблизительно в 9:00. Вернулся, как это уже ни раз было, в состоянии «смертельной счастливой усталости», так что рухнув спать, добрался до написания этого поста только через полтора дня. (:

Спасибище организаторам за такое здоровское видео

Это было превосходное воскресенье, которое запомнится надолго, за что спасибо большое всем участникам покатухи и, конечно же, её организаторам — Need for TRAVEL, которые, насколько я знаю, сейчас уже катят колёса где-то в солнечном Крыму. Ещё раз огромное спасибо всем всем всем за приятные впечатления, улыбки и замечательное настроение, думаю, ещё ни раз встретимся и прокатимся во многие впечатляющие края.

МИР

Понравился пост? Поделись им в соцсетях: